ЗАО «Южноуральский лизинговый центр» предлагает клиентам и партнерам получать закрывающие документы в системе электронного документооборота (ЭДО). Данная услуга бесплатная, быстрая и удобная.
Документы, оформленные и подписанные через ЭДО, обладают такой же юридической силой, как и бумажные – являются оригиналами, которые принимают налоговые инспекции, суды и другие контрольно-надзорные органы.
Выгоды от использования системы электронного документооборота:
- экономия на бумаге, расходных материалах, доставке и хранении (документы не нужно распечатывать, отправлять по почте и архивировать);
- быстрота (документы моментально доставляются контрагентам, находящимся в разных регионах);
- упрощение отчетности (инстанции, работающие в онлайн-формате, активно используют ЭДО);
- легкий поиск нужного документа (вся информация хранится в облаке, не может потеряться и доступна для пользователя в любой момент);
- постоянный доступ к информации (для работы с электронной системой достаточно иметь компьютер/ноутбук/планшет или смартфон, подключенные к интернету);
- безопасность и конфиденциальность (сервис защищен от взлома, электронная подпись гарантирует неизменность документа).
ЗАО «Южноуральский лизинговый центр» осуществляет электронный документооборот через оператора АО «ПФ «СКБ Контур» в системе Контур.Диадок. Теперь, чтобы отправить или получить от ЮУЛЦ акты сверок, договоры, соглашения, счета-фактуры и прочие документы контрагентам достаточно выбрать подходящий сервис и получить электронную подпись, если ее нет.